Частным лицам

Как сделать заказ

Если вы работаете с сайтом на большом экране: в левой верхней части экрана представлен удобный интерактивный каталог поставляемой нами продукции. Используя навигацию, вы можете просмотреть информацию о различных артикулах, подобрать продукцию исходя из ее характеристик и свойств. В карточке артикула вы сможете посмотреть более подробную информацию и фотографии крупным планом. Также наша система порекомендует вам дополнительную продукцию, которая подойдет к просматриваемому артикулу.  В верхней части сайта  доступна поисковая система, где вы можете найти любую продукцию из наших каталогов по артикулу, названию или части описания. Понравившийся артикул вы можете отложить в корзину, указав желаемое количество и затем либо продолжить просмотр каталога, либо отправить сформированный в вашей корзине заказ к нам. Перед отправкой заказа система попросит указать вас контактную информацию.

Если вам удобно работать с электронными копиями каталогов, то вы можете их загрузить на свой компьютер  из раздела «Каталоги продукции», ссылка находится в правой верхней части экрана. Здесь представлено больше продукции, чем в интерактивном каталоге.
Если вы работаете в мобильной версии сайта: в левой части экрана находится кнопка из 3 горизонтальных полосок, нажав на нее, появится меню, где вы можете ознакомиться с интерактивным каталогом или загрузить электронные копии каталогов в формате PDF.

Вы также можете отправить свой заказ в свободной форме на наш контактный e-mail: team@newtonica.ru

Оплата и доставка

После выбора продукции, информация о Вашем заказе поступает к нам на электронную почту. С Вами свяжется наш сотрудник, чтобы уточнить заказ и согласует детали заказа, оплаты и доставки. Как только будут уточнены все детали, Вам будет выставлен официальный счет на оплату и при необходимости подписан договор на поставку продукции. Вы также можете посетить наш шоу-рум и оформить заказ непосредственно на месте.

Полученный счет можно оплатить от организации по безналичному расчету или в любом отделении банка от частного лица, а также через любой онлайн банк. Если Вы оплачиваете счет наличными, Ваш банк может брать комиссию за перевод. Платежи без комиссии в наш адрес проводит ЮниКредитБанк. У банка есть отделения по всей Москве и во многих городах России. Вы также можете сделать оплату на сайте через кредитные карты Мир, UnionPay, Visa, MasterCard, Dinners Club, а также СБП. Ссылка на оплату поступит вам вместе со счетом.

Отгрузка продукции со склада осуществляется после 100% оплаты Вашего счета. Вместе с грузом Вы получаете полный комплект первичной бухгалтерской документации (оригиналы счетов, накладные, счета-фактуры, необходимые акты и т.д.). Понравившуюся продукцию Вы можете самостоятельно забрать с нашего склада в Москве и Санкт-Петербурге или оформить доставку. Перед отправкой груз надежно упаковывается и оформляется услуга страхования на полную сумму накладной. Мы осуществляем доставку через транспортную компанию «Деловые линии» в любую точку страны, при необходимости вы можете использовать и свою транспортную компанию.

Гарантия

Мы очень тщательно выбираем поставщиков продукции и работаем только с крупными и надежными производителями, которые выпускают качественные товары. Все фабрики имеют многолетнюю историю и обеспечивают высокий уровень производства и сервиса.

В случае обнаружения брака потребителем, мы руководствуемся статьей 18 Закона "О защите прав потребителей", в которой говорится, что потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (в редакции Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).

Гарантийные обязательства возникают в случае выхода из строя товара в указанный выше срок, и предусматривает бесплатный ремонт, при условии его эксплуатации в нормальных условиях. Под нормальными условиями эксплуатации следует понимать недопущение механических повреждений, физических, термических и химических нагрузок, использование товара не по назначению. Выявление причин дефекта производятся с участием представителя поставщика, который изучит изделие или материалы и решит, покрывается ли случай гарантией. Гарантия не покрывает естественный износ,  в том числе выцветание ткани, умышленное повреждение или повреждение вследствие небрежного обращения, обусловленные невнимательностью, несоблюдением условий эксплуатации, аномальными условиями окружающей среды. В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования продукции не по назначению, поставщик не несёт ответственности за потерю потребительских качеств приобретённого товара, сервисное обслуживание и ремонт будет производиться по решению  поставщика, а оказание услуг по ремонту - только за счёт потребителя по расценкам поставщика.

Гарантийный срок на продукцию зависит от торговой марки и составляет от 6 месяцев до года с момента перехода права собственности на товар к покупателю.

Обращаем внимание, что мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара.

Обмен и возврат товара

Дорогие друзья,
мы уверены что вы будете довольны выбранной продукцией, а она будет долгие годы радовать вас и ваших близких. Просим Вас внимательно изучить информацию ниже и обязательно принимать ее во внимание при размещении заказа.

Права покупателей определяются и охраняются Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и иными нормативными актами.  В соответствии законом "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1 (В частности п.4. Статья 26.1. "Дистанционный способ продажи товара"), а также п.3 статьи 497 ГК РФ «Продажа товара по образцам», покупатель имеет право вернуть приобретенный им товар на следующих условиях:

Возврат или обмен товара надлежащего качества
1. Покупатель вправе отказаться от товара без объяснения причины в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней при условии возмещения Продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, ярлыки, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в доставки Товара.
3. При отказе Покупателя от товара Продавец по письменному заявлению должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по Договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность.
4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
5. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае если товар не подошел по форме, размеру, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
6. Право на обмен товара надлежащего качества не распространяется на мебель и текстильные товары, которые попадает в  «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» ( на основании постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, от 20.10.1998 г. № 1222  и от 06.02.2002 г. №81). Помните об этом при выборе и покупке отдельных единиц мебели так и мебельных гарнитуров. Будьте внимательны к размерам, цветовой гамме, стилю и прочим качествам понравившихся вам моделей.

Возврат товара ненадлежащего качества
1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличия в элементах дизайна и оформления от заявленных в описании в каталоге и на сайте, а также индивидуальное восприятие структуры волокон дерева не является неисправностью или не функциональностью продукции.
2. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение гарантийного срока. Вы также можете потребовать замены товара ненадлежащего качества на такой же товар надлежащего качества, устранения недостатков либо уценки.
3. При возврате или обмене бракованного товара покупатель транспортные издержки не возмещает. (п.7 Статья 18 закон "О защите прав потребителей")
4. Продавец или выполняющая функции продавца на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у Потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец или выполняющая функции продавца на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (то есть вследствие действий Покупателя), Покупатель обязан возместить Продавцу или выполняющей функции продавца на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (п.5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено,  что его недостатки возникли вследствие заводского брака, то данный товар подлежит замене или за него Потребителю возвращаются уплаченные денежные средства. При этом, расходы на экспертизу возлагаются на продавца.